Реклама на гелиевых шарах и аэростатах

Реклама на шарах и аэростатах с гелием является идеальным пиар инструментом. Парящие в воздухе разноцветные шары эффективно привлекают внимание прохожих, из числа которых формируется целевая аудитория, на которую и направлена рекламная кампания. Шары с гелием — функциональные POS-материалы, обладающие свойствами ненавязчивой рекламы, способностью поднимать настроение у взрослых и детей. На ярких шариках реклама воспринимается более благосклонно, нежели на огромных баннерах с высокопарными лозунгами. Такие рекламные акции обходятся устроителям намного дешевле, чем все остальные варианты. Организовать продвижение товара или услуги на шарах с гелием можно очень быстро.

Как и из каких материалов изготавливаются шары для рекламных кампаний

Изготовлением рекламы на гелиевых шарах занимаются полиграфические компании, используя цветную печать. Конечная стоимость POS-продукта зависит от размера партии, материала шаров, объема гелия в баллонах. Купить гелий в Москве не составит труда. Инертный газ всегда и в любом количестве, по привлекательной цене можно приобрести в ГК «Гермес-газ».
Гелиевые шары из латекса являются самыми прочными и наиболее подходящими для уличной рекламы. Латекс долговечен, лучше всего удерживает гелий, не боится непогоды и перепада температур. Шарики с гелием из латекса смотрятся очень эффектно и презентабельно, что является важным фактором при выборе POS- материала.

Гелий для рекламных шаров

Сегодня праздничные и рекламные шары наполняют, как правило, гелием. Гелий намного легче воздуха, поэтому наполненный этим газом шар всегда стремится вверх. Если для украшения входа в здание подойдут шарики с обычным воздухом внутри, для яркой краткосрочной рекламы обязательно нужно купить гелий в баллонах.
Рекламой на шарах с гелием пользуются именитые бренды и малоизвестные производители, провайдеры. На эластичный латекс в полиграфии наносят логотип, предложение, слоган и прочую рекламную информацию. Промоутеры раздают прохожим шарики на палочке или на нитке вместе с рекламным буклетом, в котором прописаны условия акции, цены, новинки и так далее. Шары с гелием и грамотно составленной рекламой представляют товар/услугу в самом выгодном свете, производят более благоприятное впечатление, нежели навязчивые видеоролики на ТВ и в интернете.
Цвет воздушного шарика нужно выбирать в соответствии с корпоративными оттенками. Позитивный слоган станет продуктивным дополнением к информации об условиях акции и качестве продукта.

Реклама на аэростатах с гелием

Гелий активно используется для подъема в небо аэростатов, которые тоже могут использоваться для продвижения услуги, товара, бренда. Преимуществами аэростатов являются большие размеры, высокая прочность материала, более долгий срок службы, по сравнению с воздушными шарами. Такую рекламу трудно не заметить, она видна из любой точки города, всегда привлекает внимание и запоминается. Аэростаты неподвижны, поэтому позволяют легко прочитать информацию, нанесенную на их поверхность при помощи полиграфической печати.

Заправить гелием баллоны в Москве

Компания «Гермес-газ» поставляет качественный гелий для различных целей, соблюдая все международные стандарты, гарантируя высокую производительность. Мы продаем гелий для всех видов научных исследований, предоставляем услуги аренды баллонов и обеспечиваем безопасность использования нашей продукции. Доставка гелия в баллонах осуществляется во все регионы РФ, в Грузию, Армению, Казахстан, Узбекистан. Для связи с операторами компании «Гермес-газ» используйте следующие данные — тел: 8 (800) 555-65-59, 8 (495) 225-54-25, e-mail: geliy@germes-gas.ru.

Текст статьи: Л. О. В.
Читайте также